Notice: Undefined index: back in /home/users/a/alexr-consult/domains/consult2b.ru/wp-content/themes/dejure/functions.php on line 4
Комплексная диагностика системы | Трансформация бизнеса и личная эффективность от Алексея Рязанцева

Комплексная диагностика системы (отдела) продаж

Цель проекта:

Провести анализ действующей системы продаж в компании, проанализировать эффективность отдела продаж, выявить сильные стороны и точки роста, проанализировать системы продаж конкурентов, разработать план построения системы продаж, составить план по увеличению продаж на 35% и более.

Что входит?
  1. Встреча 4-5 часов по диагностике компании с руководством. Подбор эффективных инструментов и элементов системы продаж под специфику компании
  2. Разработка подробного пошагового плана развития компании. План увеличения объема продаж на 35% и более
  3. Анализ эффективности модели продаж
  4. Диагностика рабочей эффективности персонала. Проводим персональные собеседования с каждый сотрудником отдела продаж
  5. Анализ конкурентов на предмет эффективных технологий увеличения продаж и новых каналов привлечения клиентов (звоним конкурентам в роли «Тайного покупателя». Выявляем успешные технологии продаж, которые протестировали конкуренты)
  6. Анализ эффективности телефонных звонков (прослушиваем минимум 100 записей телефонных разговоров). Выдаем отчет о том, что делается хорошо и что нужно сделать лучше.
РЕЗУЛЬТАТ:

Отчет с пошаговым планом действий по всем направлениям и некоторыми шаблонами документов для внедрения под ваш бизнес. Мы делимся своим опытом работы более чем в 160 проектах, находим инструменты под ваш бизнес из нашего арсенала проверенных решений.

Содержание встречи по диагностике (краткое):

Продажи:

  • Модель продаж. Архитектура отдела продаж
  • Клиентская база. Сбор контактор. Работа с базой
  • Система допродаж и кросс-продаж
  • Книга продаж
  • формирование УТП
  • и другие..

Персонал:

  • Анализ потребности в персонале
  • Настройка системы контроля и отчетности
  • Внедрение системного выборочного контроля
  • Эффективные технологии продаж сотрудников
  • и другие..

Бизнес-процессы:

  • Замеры основных ключевых показателей в компании
  • Разработка схем продаж
  • Разработка регламентов по продажам
  • Анализ системы мотивации
  • Проработка функционала коммерческого отдела
  • Организация постоянной коммуникации с базой клиентов
  • Внедрение пост-продажной работы
  • Внедрение планерок и совещаний (ежедневных и еженедельных)
  • и другие..

Маркетинг:

  • Подбор маркетинговых каналов
  • Разработка новых каналов привлечения клиентов
  • Замеры и стоимость клиента с каждого канала
  • Анализ сайта на предмет эффективности в продажах
  • Формирование промо-материалов
  • и другие..