Notice: Undefined index: back in /home/users/a/alexr-consult/domains/consult2b.ru/wp-content/themes/dejure/functions.php on line 4
Тренинг по активным продажам для менеджеров | Трансформация бизнеса и личная эффективность от Алексея Рязанцева

Тренинг по активным продажам для менеджеров

«УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ: телефонные продажи, заключение сделки, Уникальное торговое предложение, продающий отдел продаж, ведение клиентской базы, возражения клиентов, рабочие инструменты менеджеров по продажам, шаблоны и документы»

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами,  торговые представители, руководители отделов продаж, коммерческие и генеральные директора.

Вы научитесь:
  • Применять на практике эффективные техники продаж
  • Анализировать и работать над своими слабыми местами в продажах
  • Выявлять основные отказы клиентов
  • Выявлять основные причины, почему клиенты не покупают
  • Составлять УТП и перестать говорить только про цены
  • Делать продажи под видом сервиса
  • Почему SPIN-продажи не работают?
  • Как вести клиентскую базу?
  • Секретную технику – как не потерять 10% клиентов каждый месяц?
  • Сегментировать базу клиентов по ABC-методу
  • Как работать с трудными клиентами?
Результат:
  • Работа с текущими методами продаж. Мы вместе с группой оптимизируем и усилим тот процесс продаж, который есть сейчас.
  • Научимся больше понимать наших клиентов.
  • Отдел добьется увеличения личных продаж минимум на 10-40%.
  • Продажи станут прогнозируемы и контролируемы.
  • На тренинге будет множество технологий, которые, при грамотном внедрении, могут удвоить продажи – например, настроив системную работу с базой клиентов. И множество других эффективных решений, которые менеджеры смогут сразу взять и внедрить.
Цель программы:
  • Внедрить методы эффективных продаж и высокоэффективной организации рабочего процесса
  • увеличить продажи путем более грамотной работы с клиентами, понимания проблем клиентов и подготовки эффективных предложений
  • Увеличить объем продаж в ближайшие 1-2 месяца
Форма проведения занятий

Лекции и общение с группой, разработка решений «руками» группы, групповые и индивидуальные упражнения

Этапы тренинга для персонала

Пред-тренинговая диагностика систем продаж в компании (VIP)

  • Прослушиваем записи телефонных разговоров
  • Тайный покупатель
  • Аудит модели продаж
  • Анализ отчетов по результатам продаж менеджеров
  • Основные проблемы – мнения руководства
  • Аудит персонала (опционально)
  • Анализ конкурентов

Понимать клиента больше

  • Основные проблемы клиентов
  • Почему клиенты не покупают? – все причины
  • Как мы работаем с ними

Работа с возражениями

  • Наши типовые ошибки при продажах
  • План, как их исправить

Завершение продажи

  • Лучшее время для завершения (сигналы готовности).
  • Способы завершения продажи.
  • Не дай возможности сказать «НЕТ».
  • Фундаментальный отказ.
  • Поддержка клиента после завершения.

Системная работы с клиентской базой

  • ABC-сегментирование
  • Особенности работы с ключевыми клиентами. Account Management.
  • Реактивация спящих клиентов
  • Как вернуть клиента?
  • Продажи под видом Сервиса

Эффективные технологии продаж (VIP)

  • Не продавать, а консультировать
  • Не звоните покупать, а познакомиться или провести опрос
  • Что такое SPIN-продажи? И почему они не работают в России?
  • Технологии «кросспродаж»
  • Как перестать конкурировать по цене?
  • USP: Уникальное торговое предложение

Успешные телефонные продажи (VIP)

  • Телефонные продажи
  • Дожим клиентов на доску
  • Скрипты продаж
  • Тренинг улыбки
  • Формирование базы
  • Как давать скидки ?
  • Волшебный вопрос: «А под что вам скидку?»
  • Активное слушание
  • Клиент Говорит Больше

Тайм-менеджмент

  • Блочное планирование в коммерческой работе
  • 12 недельный год
  • Тайминг
В результате обучения участники:
  • Овладеют современными приемами, методами и техниками продаж и
  • Приобретут навыки клиентоориентированных презентаций товаров компании
  • Узнают, как использовать возражения клиента для достижения результата сделки
  • Повысят качество работы за счет уменьшения коммуникативных ошибок
  • Получат мощный импульс к совершенствованию своей деятельности и достижению профессиональных успехов.
Условия организации обучения

Количество участников

Минимальное количество участников на семинаре – 5 человек, максимальное – 15 человек.

Расписание тренинга

Время проведения согласуется дополнительно Сторонами исходя из возможности Заказчика и загрузки Ведущего.

Тренинг может проходить в любые дни недели, согласно утвержденного Сторонами расписания.

Требования к помещению и техническим средствам обучения

Заказчику для проведения обучения необходимо подготовить помещение, пригодное для проведения учебных занятий (хорошо освещаемое, затеняемое для воспроизведения мультимедийной презентации, проветриваемое, достаточно просторное для работы предполагаемой группы).

Заказчик обеспечивает презентационное и учебное оборудование (проектор, экран, флип-чарт) и берет на себя обязательства по организации питания участников. С учетом того, что обучение проходит 1-2 дня  по 3-5 часов, необходимо предусмотреть и организовать ежедневно  2 кофе-брейка по 15 минут.

*Помещение для обучения, презентационное и учебное оборудование могут быть предоставлены Исполнителем (условия оговариваются отдельно; даты использования согласуются заблаговременно).